понедельник, 14 декабря 2009 г.

Юлия

Нашла на Ютубе песни группы Манго-Манго, слушали их всей семьей, когда я еще в школе училась. Захлебываясь мужу рассказываю, как под их песню "Пули" наши учителя мужеска пола ставили сценку и как это было смешно и весело :)

Вспомнила и про голубя песню, хорошая "...Утром я застал тебя враспло-ох, Я не знал, что ты такая-а-а,...". Нашла к ней слова и решила спеть, мужу, всю. Он внимательно дослушал, даже глазом не моргнув (ангельское терпение!), а потом сказал: "Дорогая, ты лучше Юлию свою слушай, чем это пой..."

Поэтому сейчас у меня есть полное разрешение слушать одну из любимых по непонятным причинам песню, которую я и вам предлагаю :) Она мне всегда поднимает настроение, каким бы отвратительным оно не было :)

Только пожалуй, я все же в наушниках буду ее слушать, а то вдруг терпение у мужа лопнет :)

P.S.Интересно, что будет ребенок слушать, если я в последнее время слушаю или вот таких веселых словенов (или кто там они), или "Notre Dam de Pari", или музыку из "Летучего корабля", а на сладкое "Jozina z bazin" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий