среда, 30 декабря 2009 г.

Сегодня на новогоднем огоньке, под музыку и всеобщее веселие, я мечтала...

Я такая же как ты. Я тоже не выношу в школе вечеринок, дискотек, огоньков, концертов, репетиций. Так же как ты, я хожу в школу чтобы сидеть на уроках и делать то, что диктуют учителя, про себя огрызаясь на каждое их слово (а иногда и шепотом в слух - как получится)... Именно поэтому я хотела сегодня уйти с тобой, а ты не позвал... Впрочем ты и не обязан, я и не обижаюсь. Да я вообще-то никогда на тебя не обижаюсь...Все твердят : "Нету гордости", а я отвечаю про себя :"Просто люблю..." Сегодня на новогоднем огоньке, под музыку и всеобщее веселие, я мечтала... Мечтала о том, как я бы вышла с тобой на свежий мороз и мы бы пошли по заметенной дорожке. Потом пришли бы ко мне и я заварила бы чай...зеленый...как мы любим... ТЫ любишь, Я люблю, а значит МЫ любим...

Я такая же как ты. Общаюсь со всеми, а лучших друзей нет. Да впрочем мне никто и не нужен был, когда я сегодня, не дотерпер до конца этого гребенного огонька, вышла в пустую школу. Я пошла в пустую столовку, прошлась мимо столов, долго вспоминая.... Что? А то самое дежурство. Прошла мимо 3 и 4 столов в среднем ряду, подошла к железной перегородке, у который мы в первый раз поцеловались. *До сих пор помню...

"Боишься?"

"Чего боюсь, а?"

Потом было так сладостно, нежно, страстно...*

Прошла...Села к окну, пытаясь согнать крутящиеся в голове кадры...

Почему я не ушла до начала огонька? Ведь можно было бы просидеть так довольно долго, до такой степени, что потом бы казалось, что это было пережито вновь. А тут уже 14.56 на старом мамином телефоне (мой мы с тобой вчера разбили, и как обычно я н злюсь).... Почему я не ушла?! Просто в тебе больше решительности. Ты можешь наплевать на всех и на все и уйти, а мне нужен человек, который бы меня поддержал и увел за собой, жаль что ты им никогда не станешь...

Я такая же как ты. В душе куча комплексов, мнений, желаний, но все их ты оставлешь при себе не озвучивая... Зачем? Никто не в состоянии понять, ведь потом все это может выльется против тебя же самого. Я тоже не люблю пафос, тусофки, правила, традиции... и даже праздники... Нет не сами праздники, а отношение к ним окружающих. Сказано танцевать - танцуй, сказано веселиться - веселись, сказано говорить - говори, сказано играть - играй... А где то, что хочется? Где натуральность, свобода и настоящая жизнь?

Я такая же как ты. Я люблю воду... Я просто не умею плавать. Но ты меня научи, ладно? Ты же хотел научить нашу математичку, вот и меня научи...) А я ведь тожн плаваю, только не в бассеине, а в воспоминаниях и любви к тебе... И если утону, стану самой счастливой на свете...

Тебе удалось задеть меня за живое. Я ведь любила раньше. Но это никогда не доходило до той ниточки в душе, которая отвечает за ВСЕ... А сегодня, когда ты отсел на общаге я поняла-достал таки до нее, шевельнул, задел, дотронулся... И теперь меня уже не спасти... Полюбила ... Сильно, страстно, нежно, нагло, безумно...а самое страшное, что навечно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий