среда, 16 декабря 2009 г.

Подарю тебе музыку нежную,

Хочешь, сказку придумаю снежную,

Подарю тебе музыку нежную,

Новогоднее легкое кружево

Из мгновений, которые кружатся,

Загорают, взлетают и падают,

Чистотою, надеждою радуют,

Остаются, как строчка любимая,

Как мелодия, в сердце хранимая.

Хочешь, сказку украшу обманами,

Опою колдовством и, туманами

Застелю твои тропы заветные,

Не оставлю слова безответными.

Самой яркой свечой уведу тебя,

А душой прикоснусь - не забудь меня.

Сохрани этой сказки звучание,

Как мое (очень тихо), признание.

Волшебство зимних сказок непрочное,

Убегает, как время песочное,

Засыпает, что вьюга усталая,

Все уходит, о чем не сказала я...

В безбрежном Океане Равнодушия

Тонул Корабль сердца моего,

Садились Чайки темного Бездушия

На мачты опустевшие его.

На леерах оборванных, трепещущих

Под гнетом Бурь, висел Надежды круг.

А в волнах черных, солью боли плещущих,

Мелькали тени разомкнутых рук.

Тонул Корабль, дно разбито вдребезги,

Холодная вода топила вновь.

Но вдруг во тьме мелькнули Руки - Лебеди,

И Остров вырос с именем - Любовь.

Причалил Он, потрепанный, разломленный,

К Причалу Веры бросил якоря.

Покой нашел, почти в куски раздробленный,

Покинув Равнодушия Моря.

И бережно его латали Нежностью,

Заплаткой Ласки штопали корму,

Крепили дно гвоздями Неизбежности,

Чтобы не канул мой Корабль во тьму.

В безбрежном океане Равнодушия

Надежный берег Острова Любви

Приветствовал Корабль мой Радушием...

Там Лилии Доверия цвели...                                                                                                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий