среда, 6 января 2010 г.

Кто бы подумал, что качки задумываются о судьбах планеты?

Я вам ещё не рассказывала про свою филнес манию. Началось с бега раз в день по Швейцарским лесам и полям, с морозами пришлось перейти на фитнес клубы. В декабре были недели, когда я каждый день проводила на групповых занятиях или в зале. Мне начало нравиться всё это (кроме конечно ужасной музыки, надутых грудей и всей индустрии красоты). Особое блаженство когда после занятия можно пойти в сауну или хамам. Уля.

Остался месяц и я загрустила - как же я буду без этих выжимающих занятий на велосипедах или со штангами в Москве. Просмотрела клубы рядом с домом. Оказалось та же система тренировок есть и в Москве (в двух сетях).

Лес Миллс - фитнес программы групповых тренировок. Всё началось с Лесли Миллса, спортсмена, члена олимпийской сборной Новой Зеландии. Он открыл сеть фитнес клубов со своей собственной программой. И теперь эти программы используются повсему миру.

Обажаю. Выдыхаюсь на Боди Атак - час прыгаешь, бегаешь, кричишь, что ты лучше всех. Боди Памп - самая популярная. Я сначала побаивалась, гантели всё таки. Оказалось, больше половины группы женщины. Нагружаешь, как хочешь, ориентируясь на личные ощущения. РПМ - на стационарных велосипедах часовые гонки причем по горам. Уля - вот после 15 минут этого в первый раз я думала, что мне конец. Хотела уйти с занятия, но было стыдно. Пришлось остаться на целый час. Теперь с удовольствие жду этих занятий по выходным.

Фитнес клубы по всему миру посылают своих тренеров на мастер классы или заказывают ДВД с новыми программами. Соответственно все эти прелести есть и на торрентах.

А самое интересное (что меня вообще вводит в восторг) следующее. Сейчас программы разрабатывает семейство Миллсов. Так вот Филлип Миллс и его жена Джеки в 2007 году выпустили книгу "Fighting Globesity" - о здоровом спортивном образе жизне, о специальном питании для себя и для ПЛАНЕТЫ!!!!, и о том, как быть эко ответсвенным. Смотри видео о книге тут. Саму книгу можно заказать на сайте LesMills, там же есть возможность пролистать отывок из неё. Безумно интересно. Как отшучивается Филлип Миллс "Кто бы подумал, что качки задумываются о судьбах планеты?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий