среда, 27 января 2010 г.

Денис Майданов Я возвращаюсь домой

Слушать этот музыкальный файл

Сколько трасс и дорог, сколько песен и строк

Сколько лиц, сколько слов чужих

То печаль, то восторг, Запад, Юг и Восток

Но со мной запах губ твоих.



Где бы я не бывал, был то пан, то пропал

То взлетал, то слетал с небес

То молчал, то кричал но всегда был причал

На который спешил к тебе

Мой огонь, мой маяк судьбе.



Припев:

Я возвращаюсь домой

Возвращаюсь домой

Где нет тысячи слов

Есть любовь и звезда в огне.

Я возвращаюсь домой

Возвращаюсь домой

Километры круша

Даже если душа в огне.



Этажи-миражи, так устроена жизнь

Через стенку добро и зло

Ледяным станет трон, если твой телефон

Промолчит, не согрев теплом.



Не ответит никто, что же будет потом

Может всё превратится в дым

Только я не боюсь, потому что вернусь

В мир, где примут меня любым

В мир, где можно побыть простым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий