пятница, 15 января 2010 г.

Метроdead2

Еду сегодня в метро (заметила, что откровенно  мезантропские мысли посещают меня именно там), и вижу барышньо,  читающюю книгу.  Ну да, скажите вы, и что с того,  что она читает, эка неидаль.. Да ничего, собсна. Просто подумалось, что человек, с упоением читающий Хулио Кортасара. с сережками в виде цветных талмудов,  в шарфике непонятных оттенков, в парке, перчаточках вязаных,  с  сумочкой хендмейд,  в цветастых круглоносы ботах, с  видом, кричащим вовне - "я представитель молодых интеллектуалов", не такая, как вы, обладательница тысячи френдов в ЖЖ, постоянно гундошу о прекрасном,несправедливостях,  о том, чего не понимаю, и что не могу обьяснить. поэтому многозначительно возвожу взглядв небесам.  ах да, я понимаю бога и сущность вещей, и меня это немного утомляет,  посещаю все бесплатные выставки и концерты "иной музыки",  дрочу светлое, быть может, помогаю страждущим, плевала на "ваш мейнстрим", живу по своим правилам, и.... глубоко заблуждаюсь во всем, имею лишь те иллюзии, которые ежедневно подкармливаю бездарной писаниной бумагомаров (не о Хулио речь в данной строчке) Какая все таки уебищная жизнь претензионных интеллигентов 21века, эхъ... А може быть я ошибаюсь? В любом случае, ничего личного. и да... пусть лучше я ошибусь, а то вообще как то грустно становится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий