среда, 3 февраля 2010 г.

Никто не запомнит мои мысли....

Я так много думаю... так много мыслей, идей, планов и пустота....

Вчера смотрела Грэмми... посмертно получил Майкл Джексон.... Сразу в голове возникли такие слова: "Он смог заполнить собой пустоту планеты!Он смог стать воедино со Вселенной!Он - гражданин мира!"... я поняла что нам его не хватает...

Но речь не о том.... хочется быть настоящей с любимыми людьми, потому что только им интересна боль и грусть в моей душе, только они помогают зализать раны, найти силы, подняться с колен и идти дальше...Жизнь так дорога... и я хочу пройти её рука об руку с хорошими людьми, верными, мудрыми.....

Сейчас в моей жизни патологическая чистка головы.... я пытаюсь удалить устаревшие файлы, переустанавливаю винду.... на компьютере это сделать намного легче...

Чтобы забыться ударилась в работу, учебу и конечно же музыку.... я стала её чувствовать.... я поняла что от меня когда-то хотели мои учителя... музыка... лишь это слово мне приятно... любовь равносильна пустоте, мысли - ветер, реальность, а нет её лишь сладких мираж....

Комментариев нет:

Отправить комментарий