понедельник, 1 марта 2010 г.

Мои мандалы из электровакуумных ламп и стразов

 



 





Мои Мандалы  пришли ко мне  свыше.Я давно хотела заняться созданием мандал,



но никак не могла купить акриловые краски и собрать нужный материал для написания.



Меня очень тянуло к этому искусству,даже просто непреодолимо,



как жизненная необходимость..Начну с истории и сегодняшней работы с радиолампами.



 



 



И вот с приходом Весны ко мне пришло озарение и



я начала создавать Мандалы: из инструментов таких как стамески,



бокорезы,ножички разные...Из аккумуляторных отверток,дрелей,термофена,



болгарочки и перфоратора...из объктива со стразами,из электовакуумных ламп.



Все это я считаю кистью художника.



 



При помощи этих инструментов создаются красивые интерьеры,



при помощи ламп слушается прекрасная музыка,



при помощи объектива в жизнь входит  история жизни.



 



Над каждыми мандалами я работала до усталости .



Нужно было выложить красиво в круг и украсить стразами,



как положено .



                                                  Это мандала "Весенний цветок" из стразов.



 



 



Нужно было правильно поставить свет,правильно настроить камеру,



чтобы вспышка не убила тот свет который падал на камни и стекло ламп,



блеск метала или жизнь объектива.



 



 



Я работала вдохновленно ,



это так захватывает. Это прекрасно!



 



 



Ах какой прекрасный звук идет от этих ламп.Думаю именно любовь к музыке



и роскошному звуку привела меня к созданию Мандал!





 У нас усилители ламповые и собралась приятная коллекция ламп,



они все рабочие,и все отлично играют музыку.



А теперь вот я аккуратно достала каждую лампу из коробочек



и бережно выкладывала на красивую дорогую блестящую ткань.



Прямо зведное небо выходило!





 Это мандала "Цветок аккорда " В лампе отразилась я с камерой,веер на потолке,



столик с букетом роз,,как здорово!Настоящий аккорд музыки жизни!



 





 



                            Это Мандала "Звездное небо музыки"





 



                                             Это мандала "В созвучии Мальтийского креста"



"



 Именно эти лампы стоят в  усилителе-мощнике.



                                     Здесь мы примеряем лампы чтобы одеть кабинет,но...





они большие и  из-за этого не входили в кабинет,



на снимке видно,что лампы на несколько миллиметров выше кабинета.





пришлось снять ножки с корпуса усилителя,



ведь не хватало нескольких миллиметров для входа.После снятия ножек(беленьких),



усил вошел прекрасно в кабинет.Там внизу кабинета большое отверстие для вентиляции.





 



Использовались для создания Мандал выходные пентоды 7591 и



двойные триоды 12АХ7 и 12АU7,триоды 6АU6 и 6CS6





В следущий раз будет мандала из инструментов.



Все снимки сделаны камерой Nikon D-90,strobist.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий