пятница, 12 марта 2010 г.

Завтра выходной! Какие планы?

Я за советом.

Мне тридцатник, но я молодая мамаша в декретном отпуске. Динке уже 2 года, это значит что ее уже можно на выходных оставлять с родителями. Она с удовольствием, да и они соскучились за неделю.

Теперь само дело.

Я очень жду выходных, чтоб с мужем куда-то выйти в свет, отдохнуть, расслабиться, получить море приятных впечатлений, и зарядиться на следующую мамскую неделю.

Так вот сам вопрос, куда пойти?

Бильярд - не умею.

Боулинг - дорого, и не часто.

Ресторан - опять пожрать, ну сколько можно.

Кофейня - это можно и с подругой.

Кино - если хороший фильм - отлично, но на все подряд не хочу.

Клуб - устаю от современной музыки, да и ночью не гуляю. Мать как ни как.

А если я хочу отдохнуть с мужем просто на выходных?

Хочу например сходить на танцы, не такие, чтоб регулярно и вкалывать, а так для себя, отдохнуть. Как мастер-класс, участие-развлечение.

Хочу на тематическую вечеринку. Где можно потанцевать, развеяться, отдохнуть, пообщаться.

Хочу на тусовку 25-35. А если это еще и тусовка молодых родителей, вообще классно.

Может это все во Львове есть, а я не знаю?

Завтра опять суббота, и так хочется отдохнуть!

Народ! Как вы отдыхаете? Куда ходите? Где берете положительные эмоции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий