пятница, 5 марта 2010 г.

я не люблю праздники

Это началось с периода первой серьезной влюбленности, когда я ожидала что мне придет письмо, а в праздники почтальоны выходные. Теперь не то чтобы я не любила подарки и поздравления. Люблю. Но мне отчаянно жалко людей, которые пытаются угадать, что же мне и душе моей легкой угодно. И жалко тех, кто пытается так угадать желание других любимых. Мне странно, что эти действия должны подтверждать наличие эмоций в адрес одариваемого. Мой wish-list: хорошие друзья приходят в гости я вижу их лица мы пьем настоящий кофе или очень хороший чай. Или растворимое кофе если они такой предпочитают. И чай из пакетиков. Главное никто из нас не нервничает по поводу того что подарить и о том как выйти вечером на улицу потому что это опасно. Печенье к кофе приготовлено без спешки а с улыбкой на лице, с любовью, неторопливо. На столе цветы- первые прекрасные тюльпаны или пусть гиацинты из ОБИ в маленьких горшочках. Мои домашние тетушки благо расслаблены, поддакивают гостям и не суетятся о кухонных делах. Глаза блестят настоящей нежностью а не от крепкого алкоголя. Плавная музыка переплетается с неторопливой беседой...ыыыыы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий