среда, 10 марта 2010 г.

Призрак бродит... то есть добрел до Нью-Йорка!

Что-то я все пропустила в мире, заработавшись.

Он Все-таки Это Сделал (с)!!!

А я-то грешным делом думала, что Призрак в Нью-Йорке так и останется переделанным в книжку недосценарием.

(Это я о чем? о продолжении "Призрака Оперы", которое Эндрю Ллойд Веббер все-таки дописал и премьера которого прошла вот буквально... вчера, что ли?).

Боже, как я хочу это слышать. Срочно отправляюсь рыть и страшно хочу альбом. Попавшиеся кусочки не разочаровывают, но это кусочечки, а что в целом пока не знаю. У-ух! Щастье есть:)))

Что там мы говорили про сюжет в бертоновской "Алисе"? Торжественно подписываюсь, что в ряде случаев сюжет мне оччень вторичен. Призрачное продолжение та-акая чешуя по сюжету (если они не переделали капитально то, что было вначале), но так хочется послушать, что Веббер из этого сотворит... не менее, чем хотелось посмотреть, как Бертон нарисует "Алису":))

В общем, кажется, музыка года найдена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий