понедельник, 15 марта 2010 г.

yesterday

Сижу вчера на диванчике в кухне, читаю, никого не трогаю. Тут из ванной появляется Птичка в одних трусах, садится рядом, обнимает меня, прижимается, аккуратно кладет одну лапку на мою грудь:

Птичка: - А давай  выпьем что-нибудь...чуть-чуть....Genepi?

Она наливает в два стаканчика протягивает мне тот, в котором больше.

Птичка: - А хочешь...музыку? Какую хочешь музыку?

Опять лезет обниматься.

Птичка: - А тебе не жарко так? Раздевайся!!!!

Я: - Иркааааа!!!!! Наша Птичка - мужик!!!

Лежим втроем в постели, смотрим кино на буке, дружно хрустим морковкой:

Птичка: - Блин!!! Что со звуком?!!!!

Ирка: - Ничего не слышно!!!

Я: - Да, сделай громче!

Птичка: - О!!!! Смотрите!!!! А сейчас нормально!!!!!

Замолкаем и снова начинаем жевать.

Птичка: -Блин!!!! Что со звуком?!!!!

Еще раз решили не курить:

Птичка: - Ты выбросила оставшиеся сигареты? Все???

Я: - Да!

Ира: - Опять утром будете в мусорке копаться?!

У нас с ним был просто потрясающий секс!!!! Пока был.

Ирка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий