среда, 6 мая 2009 г.

Без заголовка

*злой* Больше часа простоял на почте. Зачем? Чтобы забрать свою же посылку и потом опять её отправить >_< К тому же оказывается за возврат надо платить...Примерно столько же сколько и за доставку. Да ещё и доставка подорожала...Короче, получается что я одну и ту же посылку отправил 3 раза >_< Там доставка мне обошлась дороже чем содержание посылки >_< Пипец просто.

Ещё и почтальон удивлялась, как это можно было не дойти до почты чтобы посылку забрать? Она же месяц хранится...А вот так >_<

Пля, я весь зол....Саске, только попробуй не забрать её...Можешь прямо сейчас идти на почту и караулить. Не заберёшь - лично приеду и обоих побью...Точнее дойду...Денег теперь у меня вообще нету Х_Х И на телефоне кончились...Так что если я не отвечаю на СМС - значит деньги совсем кончились Т)Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий