среда, 20 мая 2009 г.

Про Некрасовский, про людейи про черемуху

Только что пришли домой: трамвай на обратном пути снова высадил нас у парка, и пришлось еще час идти домой. Но плохого в этом ничего нет: ночь-то чудесная. Небо дивное, черемуха цветет, вишня. Улица Турку по левой стороне вся в белых-белых деревьях. Чудо:) Красивый, все-таки, у нас район. Чистый на редкость и весь в цветах-деревьях.

Только ноги побаливают, но это совсем ерунда и приятная такая боль.

Еще сегодня в Некрасовском с шести до десяти без остановки общалась с игроками, с желающими поиграть и с какими-то странными незнакомыми личностями, которые тоже просятся на игру, но мне такого щастья даром не надо. Решила, что надо-таки в Некрасовском проводить минимальные встречи с игроками, с ограниченным их количеством и четко с теми, кто отпишется. А общие встречи проводить вот в те два дня - понедельник и пятницу, что я специально отвела под это дело, только еще не активировала. Иначе у меня поедет крыша. А еще я отвлекаюсь на наших, и хочется пообщаться, и работе с игроками это капитально мешает. Впредь буду умнее.

Зато когда народ подрасползся, очень здорово пообщались с оставшимися. Я наконец добралась до пивасика и кэпт блэка: когда у меня стресс, я начинаю курить. Увы:( А на закуску я злорадно купила сушеной оленины, и долго по этому факту тащилась, как удав по мокрому асфальту, а потом пришел Странный, и выгнал всех из леса испортил весь праздник, сообщив, что это не оленина:) Было принято решение после игры совершить рейд до Ашана, купить там свежей оленины, и торжественно зажарить на глазах у Сохатого:)

А вообще Некрасовский - это здорово. Он как наркотик, или как хорошая привычка, и я с радостью сейчас осознаю, что чувствую себя так, как чувствовала много лет назад, когда каждую неделю с нетерпением ждала среды, чтобы поехать в редакцию Пяти Углов, а потом на Черную Речку. Только тут все по-другому, и все свои.

А доехала я туда сегодня на Нафанаиле всего лишь за час: ровно столько времени требуется для того, чтобы добраться туда от нашего дома по дороге, не заезжая или почти не заезжая на тротуары.

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий