понедельник, 24 августа 2009 г.

если грусть, то...спокойная музыка

я говорю...то, что хочется сказать

я ем...шоколад

я знаю...мечты сбываются

я не люблю...непонимание

я пью...воду

я ругаюсь...в порыве эмоций

я смотрю...на небо

жизнь это...уникально

любовь это...то, что необходимо хранить

смерть это...неизбежность

если зима, то...снег

если лето, то...много солнца

если осень, то...тоска

если весна, то...день рождения

если отношения, то...крепкие

если наркотик, то...интернет

если мясо, то...шашлык

если Россия, то...Москва

если грусть, то...спокойная музыка

если депрессия, то...слёзы

если город, то...Полоцк

если брак, то...вовремя

если плакать, то...от счастья

если ночь, то...вместе с Ним

если невозможно, то...всё возможно

если жизнь, то...ради кого-то

если любить...ЛЮБИТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий