понедельник, 24 августа 2009 г.

Ночной город

Я люблю, когда вечером пройдет дождь. Тогда в тихих московских двориках по-особому пахнет осенью. Можно тихо-тихо сидеть на скамье, забравшись туда с ногами - подальше от луж. Сидеть надежно укрытой тенью деревьев. И слушать тихую музыку ночного города. Шум поздней машины. Шелест мокрых листьев. Хрустальный звон рассыпающихся в лужах капель. Хлопнуло чье-то окно. Где-то вскользь мурлыкнуло радио какой-то знакомой, но позабытой мелодией. Сонно курлыкнул голубь. Затрепетал крыльями. Снова звенят капли. Шуршат шины. Всплеск лужи. Хлопок двери. Тишина. Потом быстрые шаги. от подъезда к машине. Тихий торопливый шепот. Хлопок двери. Машина уезжает. А совсем рядом кто-то тихо плачет. Я подсмотрела что-то. Что-то, что меня не касалось и мной понято не было. Трагедия, драма, фарс?

Шаги прямо по луже. Хлопает дверь. Шуршат машины. Неторопливо простучали каблуки. Мимо проскользнул велосипедист с собакой. Разбил лужу со звоном и всхлипом. На мгновение кажется, что это собака захлебнулась, но вот уже на освещенном кусочке дорожки они мелькнули - все живы, никто не утонул. Резко выныривает машина и останавливается. Да так неудачно. Я теперь сижу прямо в прожекторе ее фар. Невольно закрываюсь рукой.

"Слышь, полуношница! Пошли спать" - упс, вот и за мной приехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий