воскресенье, 9 августа 2009 г.

люблю...

Я хочу ненавидеть тебя ,но люблю,

И стихи все тебе посвящаю.

Я хочу убежать,но лишь следом бегу,

Всю себя в твои руки вручаю.

Отпусти меня...Нет! Только не отпускай!

Я умру,не смогу жить на воле!

В этой клетке, в сковавших всю душу цепях,

Я жива только рядом с тобою...

Не смотри мне в глаза-я теряю себя,

Растворяюсь в глубинах безбрежных...

Я хочу разлюбить,ненавидеть тебя,

Но лишь тешусь наивной надеждой,

Что ты станешь моим ,что ты будешь любить

Так же сильно,как я полюбила.

Мне не вырвать из сердца тебя ,не забыть

Предо мною всегда образ милый.

Я боюсь,что когда-то заснеженным днем

Я приду и тебя не увижу,

Что ты просто мираж,легкий призрачный сон,

Что тебя я сама сотворила.

Но еще тяжелей,если ты наяву,

В одно время далек и все ближе...

Я хочу ненавидеть тебя ,но люблю,

И за это себя ненавижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий