воскресенье, 23 августа 2009 г.

Пенная вечеринка

Пока афиши не балует концертами, вернулась к клубам, открыв осенний сезон. Даже не думала, что у меня столько знакомых - такое ощущение, что половину светских львов и львиц я знаю и они чуть ли не мои родственники))).

На пенных вечеринках ни разу не снимала, припоминаю было давно на большом фестивале электронной музыки площадкой с пенной, запомнилось что какой-то особенно восторженные клаббер обвалял нас с другом в пенне, что нам людям с фотиками, сильно не понравилось.

Поэтому на предстоящую вечеринку я собиралась со всей серьезностью, даже подумывала о защите на фотик.Впрочем я ограничилась кожаным штанами, которые всё равно промокли.

Вечеринка была в обновленном Terrarium, который теперь стала Oscar Lux, но смена название ничего принципиального не поменяла - тот же гоп-стайл сохранился. Заявленные мегабассейны оказались маленький надувными лягушатниками, а пенную машину приторанили на терассу. Учитывая нашу уже нелетную нелетнюю погоду, было мягко говоря не жарко и никакого желания лезть в пенну не было.

Распыляли якобы феромоны, от которых разболелась голова. Меня также попшыкали и навязчиво преследовал запах "Красной Москвы".

Такие вот мои восторги))).

А ещё я поняла, что клубы давно переросла- мне уже лень фоткать все лица, которые тусуются, мне подавай шоу, хороший свет, экшн, настроение, атмосферу. Когда нечего фоткать, то и не хочется нажимать на спуск.

Хорошим быть молодым энтузиастом, когда строчишь как пулемётчик и радуешься))). Делаешь тыщу кадров с дня рождения друзей друзей). Не помню, когда последний раз брала камеру не по делу.

2.

3.

4.

5.

LOL. Отчаянные фотолюбители)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий