воскресенье, 23 августа 2009 г.

музыка,ничем незаменимая!!!никогда!

одна дома.

комп.чашка зеленого вредного для моего сердца.рулет со сгущенкой,которую в баночном виде я не перевариваю.

кошка,лежащая на компьютерном столе и свесившая лапы и голову на клавиатуру))она еще по-любому думает "какого черта ты тарабанишь по кнопкам,мол,закругляйся!")мне безумно нравятся ее лапки,подушечки эти,они такие розовенькие,мягкие)

мур*

книга нетронутая,лежащая на столе вот уже неделю.а то и больше.

музыка,ничем незаменимая!!!никогда!

пластырь и зеленка.последствие вчерашнего.на мне были новые балетки.

на голове бардак.такой же и в голове,наверное)снова ободок,мешает челка,и хвост.еле затянула его)

одета в черти что!шерстяные носки и свитер на три размера больше)замерзла.

- 0,5 руб. на счету.пленочка на экспресс мьюзике уже изрядно потерлась,но я почему-то ее не снимаю.

почему то у меня бывает такое настроение,которое я ну не могу объяснить!не получается.

причин по сути дела нет.

а ответ "просто плохое настроение!" и у меня вызывает подозрение...

все же есть:и в работе делаются успехи, и в личной жизни кайф..

незнаю

не хочу идти на учебу и холод.

только он,тепло рук,край земли и много денег!

летние*

Комментариев нет:

Отправить комментарий