среда, 26 августа 2009 г.

где же ты моя гинтама???????

Серий с сабами я так и не нашла, нигде неть :(, хоть блин на яп. смотри, но это тупо, я тогда всех шуток не пойму :-(

Вчера наконец таки дописала и запечатала письмо для А., занималась я этим на протяжении всех каникул, писала и никак не могла отправить, мдя. Но вчера и случай был так сказать особый, из-за легкого шока, мне нужно было с кем нибудь поговорить, пускай это будет хоть лист бумаги.

Я вот поумала еще, наверное она мне к тому позавчера и снилась, что я ее вчера нашла. Еще смешанные чувства были какие то и много, много вопрос, что же дальше? Это один из "подарков" судьбы, когда она тебе что-то подкидывает и говорит: "Вот держи! Теперь сама думай, что с этим делать!" Эх, ладно, посмтрим что дальше будет.

Сегодня мне вот совсем другая Марианна снилась, такая вечнозеленая и колючая :-Р

Еще вот у меня все мысли после похорон в голове... вот столько людей, планируют свою последущую жизнь, свою свадьбу и пр.(просто это самый яркий пример), но почему никто не планирует свои похороны? Ведь даже та самая свадьба случится хрен знает когда а умереть мы можем в любой момент. Решила исправить, буду делать заметки какие похороны я хочу xD Например, я хочу большой торт, хоть есть я его и не буду, но все же! И шарики воздушные xD И цветы, много цветов, я люблю лилии :) Думаю стоит еще каждый год фотку делать, специально для такого случая :-))

Помню как после похорон все решили сделать групповое фото(что я считаю полным дебелизмом. убила бы всех этих родственников -.-), надо написать в завещании, что на групповом фото все должны улыбаться, и ставить друг другу рожки ^_^

Да, и музыку надо заказать весленькую типа "LuckyStar"

Так, закончу пожалуй на этом, а то меня сейчас разнесет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий