среда, 26 августа 2009 г.

Игра :-Р

Учавствовать не обязательно :)

От Naonna

1.

Правила: Вы оставляете след в комментариях, а я пишу вам 6 слов, с которыми вы у меня ассоциируетесь, вы в свою очередь рассказываете о значении этих понятий в вашей жизни (в своём блоге. Или в коментах.

варенье, Карлосон был моей первой любовью, мужчина в полном рассвете сил нах xD

друзья, их много, но почему то все самые лучшие хрен знает где живут!!!!!

музыка, не могу жить без нее ^_^

тынцы, абсолютно не умею танцевать, тока дергаться)

Украина, люблю украинский язык, он прикольный))))) всегда полностью смотрю рекламу на украинском.

круассан, люблю, хотя не понимаю почему все считают что это французкое блюдо(?!), хотя на самом деле оно турецкое.

2.

Правила: я даю вам три ситуации, а вы пишете, как бы себя в них повели))

1. идешь идешь, и вдруг попадаешь в другой мир. в лес, где всё светло и радужно, течет река, летают эльфы, а где-то в далеке видется прекрасный замок)

.пипец приехали(первые мысли), где мой большой крававый тапор?(вторые мысли)

2. идешь и вдруг сталкаваешься со своим кумиром.

хмм. пипец приехали(первые мысли), "Я люблю тебя Гин-чан!!!!!"(вторые мысли)

3. узнаешь, что все школы взорвались, пострадавших нет)

в следущий раз двери досками заколочу -.-



Комментариев нет:

Отправить комментарий