пятница, 28 августа 2009 г.

Простые вещи. На выдохе.

У меня никогда в жизни не было быстрого интернета: не качала с торрентов, не смотрела ютьюб, не залипала на симпатичных сайтах талантливых фотохудожников. В нашей городской сети есть всё и даже немного больше, чем мне необходимо: папка с фильмами-призёрами каннских фестивалей всех лет, полное собрание работ макото синкай, архивные записи вени д`ркина и видеосамоучитель игры на гитаре. Вчера брат в очередной раз взбесился убогой скоростью моего замкадного интернета, схватил со спинки стула куртку, хлопнул дверью, а через двадцать минут перезвонил - "я сменил тариф". Теперь у меня по экрану просто всё летает, и я даже, представьте, могу слушать музыку из контакта подряд, от начала и до конца)

А брат, кстати, тихо и как-то незаметно облёк свою жизнь в ту форму, к которой неторопливо стремлюсь и я. В четырёхкомнатной сталинской квартире стены покрашены в совершенно дурацкий цвет линялых небес, переполнено мусорное ведро и нет занавесок на окнах. Но я прихожу сюда, смотрю фотографии то из Венесуэлы, то из Забайкалья, которые показывает мне брат, и мечтаю, как здорово и уютно сочетались бы рыжие занавески с зелёными стенами. Будет ещё.

Своего большого зеркального фотоаппарата у меня тоже никогда не было. Я уже писала о том, как мысленно посылаю лучи диареи всем обладателям супер-фотоаппаратов, которые заставляют свою технику пылиться в чехле до первой вылазки на шашлыки или "к Виталику на дачу". Попросту, я немного завидую, да. Хотя уверенность в том, что когда-нибудь я заработаю на новенький кэнон с полным набором линз и объективов, с каждым днём лишь возрастает. Речь не о том. За это лето я отснимала плёнок двадцать - и одна удачнее другой. На этих фотографиях заснято всё моё нежно-цветочное, ярко-лесное, глупо-улыбчивое, крыше-велосипедное, любяще-любимое лето. Мне даже кажется иногда, что через негативы можно увидеть душу..

И сейчас мы носимся по Москве и долгопрудному с моим стареньким мыльным кэноном, снимаем, только тс-с-с, как будто бы кино! То есть это, конечно, не профессиональный ролик с озвучкой и скурпулёзным монтажом, но уже и не презентация, наскоро склеенная в муви-мэйкере. А от того, что это подарок, подарок моей любимой подруге и крёстной сестре, от этого становится ещё радостнее и теплее.

В моей комнате стоит гитара, которую мне велено покрыть этническими узорами бирюзового цвета, резиновые сапоги, измалёванные акрилом, ещё здесь валяются тюбики настоящей акварельной краски, мои дурацкие рисунки, книжка про отфыркивание, свечи, фотоальбомы и бутылка водки. Чувствую себя богемой)

На самом деле, я впервые никуда не уехала из города на лето, не поставила на ленту полузаполненные чемоданы, не сказала ни одного слова на английском (зато немецкого хватило с головой), не улыбнулась таможенным тётенькам и солнечным бликам чужих аэропортов. Но этим летом я наконец-то попала в свою сказку, вход в которую искала так долго и, казалось бы, безнадёжно. Верьте. Всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий