вторник, 18 августа 2009 г.

День Рождения.

Я вернулась ;)

Всем большое спасибо за поздравления! :) Телефон не затихал вплоть до середины дня 17-ого ;)

Будем стараться развиваться в плане творчества и не лишаться своей чувствительности и умения чувствовать, а наоборот стремиться к тому, чтобы это только росло и развивалось в правильном русле :) *Ахнула* :)

Были новые ощущения и , конечно, подарки, но об этом позже. Познакомилась с одним актёром из "6 кадров", ещё раз убедилась, что жизнь и телеэкран это совершенно разные вещи. И что часто он лицемерит, телевизионный экран в смысле. ;)

Подарили 21 цветочек нежданно-негаданно, но меня в мой День Рождения дома не было и его пришлось оставить у соседки... ;)

Были и печальные моменты, связанные с понедельником и дорогим человеком... Но надеюсь, будут ещё ощущения. И я в этих ощущениях.

А так, 21 год...не верится даже... теперь я уже взрослая ;))))

Уезжаю и вернусь примерно через неделю. Буду доступна по мобильному телефону.

Полноценно свой ДР я собираюсь праздновать в ночь с 29 на 30 и скорее всего в стиле живой музыки латино ;)))

А напоследок - вот такой дурачок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий