вторник, 18 августа 2009 г.

Я тут прошлым летом писала про музыку, волновалась, что никому не нужно.

Заказали подтвердили книгу "Курс вождения автомобилей и гусеничных транспортеров-тягачей (КВ-92)" А я уж и не надеялась :-)

Так интересно наблюдать, со всеми этими книжками, за тем как кому-то что-то интересно и нужно в разных уголках в основном России. Как тетеньке в Красноярск так нужны были все книжки Мегре, что она мне писала по письму в день, интересуясь состоянием заказа, как кому-то там нужна была книжка с песнями индейцев Аче-Гуяки. Очень много интересных книг заказывают, так все и не вспомнишь даже за последние 2 недели. Ну напримет очень трогательно, когда женщины заказывают книги по гальванотехнике или обработке металлов. 

Я тут прошлым летом писала про музыку, волновалась, что никому не нужно. А ведь раскупают и "Школу игры на трубе и корнет-а-пистоне" купили уже, и партитуры, ноты, песни - утекают потихоньку. Есть динамика.

Хотя кризис сказывается. А пока кризис - народ перестал интересоваться лампами и магнитными лентами, а все больше заказов на дешевую эзотерику и книги о войне. Вот так.

Была некоторое время назад забавная переписка, мужик заказал книгу "Сакральная магия древних славян", я лезу на полочку, достаю книгу и вижу, что магия не сакральная, а сексуальная... Пишу ему, вот так и так, произошла ошибка при оформлении, вобщем книга называется "Сексуальная магия древних славян", извините. А он мне - подтверждаю заказ, высылайте с исправленным названием. И смайлик. Приятно))

Не прибыльно конечно и точно уже надо лезть дальше по жизни и что-то еще придумывать, но пока так.

Я тем временем вернулась домой, налаживаю потихоньку мир, воспитываю детей, хожу между стеллажами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий