воскресенье, 30 августа 2009 г.

Государство,страна,патротизм.Без цензуры.

Заебало всё.Бесит,что в нашей стране нормальные люди становятся алкашами и наркоманами,а всякие тупые избалованные сынки бизнесменов получают образование и нормальную работу.Конечно,распространена точка зрения,что все,кто спивается-сами виноваты...Но в наше время спиваются тысячи именно НОРМАЛЬНЫХ людей.Я не вижу их 100%-й вины.

Да,многие граждане совсем не пьют.Но то,что человек пьёт и употребляет наркотики не значит,что человек этот-плохой,отброс общества.Точно также непьющий идеальный человек может оказаться полнейшм гандоном и часто им и оказывается.

А наше государство-вообще пиздец.Но-тем не менее...

Разговаривала тут по телефону с подругой М.,которая сейчас живёт с мужем в Америке.Я про такие разговоры читала в книгах(как раз недавно-в книге "Приговорённые")-не думала,что и со мной такое будет.Она мне:"Может,тебе тоже стот уехать из этой страны...Что тебя держит?Может,как-нибудь получится, со временем приедешь ко мне?"

Я:"Нет"

Дальше-долгая череда объяснений,аргументов-как моих,так и её.

В конце концов она говорит с удвлением и разочарованием:"Ну ты что?Ты что...эта...патриотка?Ты что,эту страну,что ли любишь?"

Я:"Да,люблю"

Вот так.Это правда.Я ненавжиу это государство,которое делает свох граждан нищими,пьяницам,наркоманами.Я ненавижу госаппарат,части которого разлажены и несогласованны.

Но я люблю свою страну.Пафосно звучит?Юношеская тупость,неопытность,максмализм?А мне похуй!!!

Я всю жизнь слышу:"Как ты можешь это(в этом месте упоминается вещь,занятие,человек)любить?Как это может нравится?"

Про мальчиков все,не только девочки,но и такие же мальчики говорят:"Ты что,ЕГО любишь?Да зачто?!Он ужасен,брось!Я не верю,что ты его любишь!".Я ни разу не слышала одобрения.Вот это пожалуй достало больше всего(не потребность в одобрении,а переизбыток комментариев от всех каждого,какое он чмо и как он не стоит мох слёз).

Про мою внешность тоже все,даже незнакомые говорят:"Зачем ты сделала пирсинг?Ну некрасиво же!Зачем ты красишь волосы?Ну некрасиво же!"

Про музыку,которую я слушаю-тоже ничего хорошего.

Про дом и район,где я живу-тоже:"Как можно так жить???"

Вот и про страну:"Неужели ты любишь Россию?"

Да.Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий