воскресенье, 30 августа 2009 г.

про музыку

Значит, ситуация следующая:

Вчера ближе к вечеру сижу я дома, в драной пижаме, смотрю "День выборов" и вырезаю картинки из глянцевых журналов. Дома бардак, все, что можно, валяется везде, где нельзя, и кровать не заправлена. В общем, все нормально. Мама ушла встречаться с друзьями, папа тоже собирается.

Тут звонок в дверь. Папа идет открывать, и происходит явление Насти и Юлё, которые начинают танцевать, петь, падать на колени и дарить мне букет шоколадных конфет. И всё это одновременно.

А суть в том, что мы тут с Настей поссорились. Ну, когда накануне подачи документов на филфак оказалось, что она подавать документы туда не собирается, это для меня была такая неожиданность, что я, кажется, на день впала в истерику. И перестала с ней разговаривать. В итоге меня все долго уговаривали с ней помириться, но я отказывалась (потому что я вообще практически ни в каких ситуациях не делаю первого шага, потому что я сволочь). В итоге им не пришло в голову ничего лучше, как вдруг приехать ко мне и начать бить челом)))

Как выяснилось из их рассказа и из роликов, снятых на фотоаппарат, попасть ко мне они не могли долго. Сначала полчаса ждали под дверью парадной, пока им кто-нибудь откроет. Потом Катя сказала им по телефону, что я живу в 84 квартире, и они поехали на 12 этаж. Там обнаружилось на двери объявление с подрисованными запятыми, и они решили, что я точно живу именно здесь, ибо кто, кроме меня, будет исправлять объявления?))) Они начали звонить в двери. Сначала никто не открывал. Потом Юлё нажала на все звонки подряд, к ним вышли все и хором их послали, потому что я там не живу и даже, кажется, никогда не была (да, я много куда ездила, но не была на некоторых этажах собственного дома)).

Тогда они решили, что я живу в 48 квартире и спустились на 7 этаж. По счастью, в 48 квартире всегда был сломан звонок)) Они поняли, что надо выяснить точную информацию. У меня самой. Но тайно. Мысль о том, чтоб позвонить измененным голосом они, к их чести, отбросили сразу, потому что я не скажу. Тогда мне послали смску, что они в лицее и директор просит мой адрес для базы данных. Поскольку он всегда ставил мне тройки, я ему безумно благодарна, поэтому адрес послала моментально)) Через несколько минут они уже звонили в дверь и... см. выше.

Все это было заснято на видео в форме репортажа (Настя у нас все-таки в институте кино и телевидения теперь учится, ага), поэтому я так подробно и пересказываю.

"Чудики у меня все-таки корреспонденты" (с) Передача "Назло рекордам".

Мы пили чай с принесенным ими шоколадом (а также с моими запасами, которые есть всегда, потому что я заслуженный хомяк), долго болтали, а потом я еще зачем-то ездила провожать их до метро Озерки, хотя их две, а меня одна))

Да, и еще Настя, беспокоясь за меня, позвонила в Герцена, и ей сказали, что они меня точно приняли.

Некоторые наши диалоги (по алфавиту))):

- про армию

Настя:

- Я прямо не знаю, куда приткнуться (садится).

Я:

- Сядь... (вижу, что она села) Встань...

Н.: - Что ты как в армии - сядь, встань...

Я: - Сядь, встань - такие приказы в армии... ну разве что в австралийской...

Н.: - Неправда! Я тут в Стокгольме была на гей-параде...

Я: - Ну да, это ведь то же самое, что австралийская армия.

Н.: - Ну вот, а геев же наверняка в армию не берут. Они вешали на парня такой большой рюкзак, и он с ним вышагивал...

Юлё (встревая):

- А триста спартанцев все были геи!

Мы:

- что?

Ю.: - Мне Сашас сказала.

Я: - У тебя плохая память, все помнишь, что я говорю...

- про возраст

Я: - Нет, когда мне будет столько лет, я даже не буду отмечать день рождения. Скажу всем - отвалите от меня, отдыхать хочу.

Н.: - Сколько лет? Между прочим, моей маме сорок пять-ягодка опять.

Я: - Моей сорок три... но я все равно до стольки считать не умею. У меня после двадцати двух числа кончаются.

*

Н.: - А сколько лет твоему папе?

Ю.: - Откуда мне знать? Ну... Джонни Деппу сорок шесть, а папе на два года меньше, значит, сорок четыре...

Я: - Джонни Депп - великая мировая константа.

*

Ю.: - Моя бабушка не читала Гарри Поттера, ни одной книжки.

Я: - Зато она слушает Диану Арбенину, да?

Ю.: - Ага, и еще книжку ее у кого-то стащила. А ей шестьдесят восемь лет.

Н.: - Моему папе шестьдесят восемь, и чего он только не слушает!..

- про географию

Н.: - Это настоящий Kinder. Из Швейцарии.

Я: - А, его же там и делают?

Ю.: - Нет, его делают в Германии.

Я: - Так Швейцария и Германия - это же одно и то же!..

*

Я: - В приличных странах за плагиат могут и посадить. Вот Настя была в приличных странах - она знает.

Ю.: - А я была в Америке!

Я: - Ну да, а Настя была в приличных странах...

*

Ю.: - А откуда у тебя магнит "Монте-Карло"?

Я: - А как ты думаешь? Из Монте-Карло.

Ю.: - А где это?

Я: - Это столица Монако. Вон Настя там была.

Н.: - Ну да, только это Монако вот такое крошечное.

...

Ю.: - А откуда у тебя магнит "Анталия"? Из Анталии? А где это?

Я (обнимая ее): - Господи, и почему в одиннадцатом классе у вас не будет географии?

- про математику

Н. - И вот стоим мы в маршрутке и пытаемся умножить двадцать шесть на два... Сто пятьдесят? Сорок восемь? Пятьдесят шесть?

Я: - Водитель сразу понял, что лицеисты едут...

*

Н.: - А я помню - там на стене цифра...

Я: - Вот ты же по духу филолог - тоже цифры не различаешь!

- про музыку

Я: - Мне даже на два концерта денег хватит - на Сурганову и на Флёр.

Н.: - О, Флёр! (поет) Я маленький хомячок...

Ю. (удивленно): - А я думала, ты моя мать...

*

(на улице)

Я: - Странно, почему у них сдвоенные афиши Сургановой и Гребенщикова, при том, что Гребенщиков в сентябре, а Сурганова в ноябре?

Н.: - О, Сашас у нас концертовед...

Я: - Ну да. Я же буду директором группы. Когда вырасту.

- про студенчество

Н.: - Мне теперь все время придется смотреть кино...

Я: - Да, и когда все будут перед сессией читать конспекты, ты будешь смотреть кино - круглосуточно. И вставлять себе спички в глаза, чтоб не уснуть...

*

Я: - Кстати, а вы знаете, сколько стипендия? Мне так кажется, что рублей шестьсот-восемьсот...

Н.: - А я думала, что сто пятьдесят...

Ю.: - У Тани Платоновой - две двести. Она учится в Герцена, кстати.

Я: - Круто. Даже если это повышенная...

Н.: - Сто пятьдесят.

Я: - Ну вот у тебя и будет сто пятьдесят. А у нас - две двести.

И еще:

(выходим к лифту)

Н.: - Надо съездить на двенадцатый этаж, рассказать, как мы добрались.

Я: - А они не просили вас позвонить, как найдете меня?

Н.: - Ну, это подразумевалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий