вторник, 1 сентября 2009 г.

Просто мысли "вслух"

Доброй ночи)



Сейчас посмотрела: почти все мои посты здесь написаны ночью.. Может быть, это то время, когда я остаюсь наедине со своими мыслями? Или нет. Не так. Наедине с мыслями я могу быть целый день. А ночью собираю это всё в кучу и выкладываю сюда всё, что накопилось :) Впрочем, для чего ещё нужен дневник?... - Для мыслей, чувств, проблем, ситуаций, которые волнуют автора. 



2 часа ночи, а по комнате летает какая-то реактивная муха, откуда она взялась..))



У меня, кст, уже не знаю, какой по счёту этот дневник)) Столько их было... И только один был жив месяцев 4-5, наверное)) Остальные удалялись через пару дней или забрасывались.  



И всё равно, не могу я даже тут полностью раскрыться. Не знаю, что мешает. Вроде что-то пишу-пишу, а всё не то...



Состояние какое-то сейчас спокойное. Даже чуть-чуть безразличное) Но не ко всему.



Думаю о Т., о том, что ждёт нас дальше... Через неделю будет аж 2 месяца (!), как мы вместе!)))) И всё то, что произошло недавно, было просто ссорой... Жёсткой ссорой.. Обычно мы очень редко ссорились раньше - в прошлом году - а тут такое. Надеюсь, доживём мы с ним до этой знаменательной даты - 8 сентября)) Тогда побьём собственный рекорд: так долго мы еще не были вместе)))) Встречаемся не в первый раз и знакомы давно, и за это время я к нему так привыкла... Так привыкла, что это уже начинает напрягать :-/ 



Думаю о том, которого ни разу не видела, хотя знаю его 3 года... И все эти 3 года в инете. Думаю о том, что мечтаю с ним встретиться, узнать, какой он в жизни. Ведь это совсем другое. Не то, чтобы переписываться целыми днями в агенте)) Но он за все эти годы мне родным стал... 



Как думаете, можно ли любить сразу двоих?? Можно, конечно :) Но любить по-разному. С одной стороны по-разному, с другой - одинаково. Вообще, разобраться со всеми своими чувствами очень трудно. Лично мне. У меня всё всегда быстро меняется - в отношениях к какому-либо человеку, предмету, музыке.. Может, это и хорошо. Но, правда, определиться с чувствами очень и очень трудно :) Вот так сидишь и думаешь: "а что же мне всё-таки нужно?"



Слушаю сейчас Энигму. Как я люблю эту музыку, просто улетаю от неё, отвлекаюсь от всех проблем, плохих мыслей, просто расслабляюсь :) Вообще, я без музыки жить не могу. И друзья не представляют меня уже без наушников. Музыка - неотЪемлемая часть моей жизни. Как-нибудь расскажу об этом позже.



А сейчас пора спать: возможно, Т. завтра с утра ко мне заявится... и ДА, Я БУДУ ЖДАТЬ :) Сейчас у меня к нему такие нежные чувства... Надеюсь, это не пройдёт в скором времени))



Чао!



 



Настроение сейчас - расслабоооон)))

В колонках играет - Enigma - Silent Warrior

Комментариев нет:

Отправить комментарий