среда, 23 сентября 2009 г.

Траур "...



"... я сказал ему по какому-то поводу "Наутилус Помпилиус" Слава говорит: "Никакого Наутилуса больше нет". Я говорю, что отношусь к этому известию очень положительно, будет что-то другое... "Нет, - сказал Слава, - ты не понял, ничего больше не вообще нет, я его похоронил". Я говорю: "Да? Где?" - "Пойдем во двор"...



Показал камень могильный, который он сам вкопал и не поленился краской разукрасить, написать: "Наутилус Помпилиус" и годы жизни..."



Из интервью Ильи Кормильцева.



Старое интервью... И Наутилуса давно нет, и Кормильцев умер. А вот Слава Бутусов до сих поет. Херь поет, Наутилусом это не называет, и прав человек, не поспоришь.



А вот еще над одним трупом группы до сих пор надругиваются, потому что закопать, или хотя бы констатировать смерть, не могут.



Сплин умер.



Они всегда были нестабильны, и после "Раздвоения личности" была слабая надежда, что они одумаются. И вот вышел "Сигнал из космоса". Язык не поворачивается назвать этот альбом роком. И уши сворачиваются слушать ЭТУ музыку, а на глаза наворачиваются слёзы из-за настолько убогих рифм. Где??? Где музыка, цепляющая душу? Где стихи, достойные звания Русского Рока??? Я не верю, что это поет тот же человек, что пел "Бог Устал Нас Любить", я не верю, что тексты сочинил тот же человек, что сочинил "Пластмассовую Жизнь". Про музыку, точнее какие то звуки кроме голоса, вообще ничего говорить не буду. 



Это не рок... не рок-н-ролл. Это попса. Последний альбом группы Сплин - голимая попса. И не зря на нем есть песня "Больше никакого рок-н-ролла"... Группа, которая за 10 лет создала так много шедевров умерла. 



Сплин умер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий