среда, 23 сентября 2009 г.

Ночная Москва

 

Так приятно побаливают мышцы.

Мой первый поход в московский клуб.

Холодный осенний вечер, суббота. Мы договорились встретиться пол двенадцатого около клуба. Клуб небольшой, камерный, я бы сказала, находится совсем недалеко от универа. Там играл друг моей соседки по комнате Кати. Этот друг Dj, а не музыкант, как я сначала поняла. но это не суть.

 

Третий этаж, фейс-дресс контроль, не очень строгий. Столики, танцпол не очень большой. Стандартное клубное освящение, все белое светится, мигают разноцветные лампочки, дым. Перед тем как зайти туда, мы устроили препати: жахнули водки с колой в соседнем дворе.

 

К клубе было не очень много народу, но вполне достаточно. Ясное дело, что больше половины - РУДН. К концу ночи успели перезнакомиться почти со всеми.

 

А я зажгла. В клубе меня угостили самбукой, вином, котельчиком. вот совсем не помню, что там в нем было. Я танцевала, как ненормальная. Я выложилась в полную силу. Было комфортно, все люди - свои. Это знаете, такой маленький сквозняк. Музыка тоже моя или, вернее, наша. хотя, честно говоря, мне как-то все равно под какой именно клубняк танцевать, лишь бы танцевалось. Целовалась по середине танцпола с каким-то парнем, даже не знаю, как его зовут. Мы просто нашли друг друга в движении, а остальное было неважно.

 

Люблю места, ку да можно прийти, отжечь и не о чем не бескоиться. Утром проснуться в свое кровати и - дальше. Время не ждет.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий