суббота, 26 сентября 2009 г.

Музыка наполняет душу радостью и светлыми чувствами! ____

В эту субботу - 26 сентября был День Рождения моего друга-одноклассника orofarne

Поздравляю его ЕЩЁ раз от души :) Ему не так много лет стукнуло, но он уже успел себя проявить как замечательный, весёлый и надёжный человек! (надеюсь, что не захвалю и он будет таким всегда!)

Очень здорово отметили этот день: пили сливовое вино, ели очень вкусную домашнюю пищу (за что отдельное спасибо девчонкам, столько всего приготовили!), играли в твистер(я впервые играла и мне оооочень понравилось!).

Именинник:

Девичник :) (я, Оксана, Полина, Ира, Лена):

да, это я))) а салатик не калорийный хи хи:

В твистер играть весело и полезно - словно йога :)

Миша умеет "уговаривать" поиграть в твистер:

Побывали сегодня в арт-кафе - слушали душевные песни под гитару. Музыка наполняет душу радостью и светлыми чувствами!

____

Спасибо за всё хорошее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий