суббота, 26 сентября 2009 г.

На уровне ощущений...

   "Что мы чувствуем, когда идет дождь и падают листья? Одиночество? Сожаление? Тоску? Возможно...Но мне так уютно и спокойно, я чувствую...себя..."

   Вот так. Замечательно состояние, которое боязно называть счастьем и вместе с тем по-другому его никак не назовешь. Welcome to my wonderland...Я наконец-то избавилась от всяких идиотских и ненужных мыслей и желаний. И кажется что-то во мне поменялось, в моих мыслях, в моем отношении ко всему вокруг. Ощущение чего-то невесомого, предчувствие чего-то хорошего и важного...Полнейшая свобода...

   Welcome to my life...Может, это театр так действует на меня? Сходили просто замечательно, скоро пойду еще. Хочу разделить эти эмоции с другими людьми.

   Сам спектакль, конечно, немного неоднозначный был, не каждому наверно понравился, но зато довольно таки содержательный...Правда, конец печальный - кому-то смерть, кому-то вина, а кому-то разбитые мечты...Я после него не могла уснуть...А в плеере играла просто музыка, без слов...И я лежала и слушала, мне вдруг очень захотелось понять, что именно хочет выразить человек, написавший эту музыку...Этого человека я знаю =)) И вот я лежала и вслушивалась в каждый звук, представляя, будто это слова...Очень хорошая музыка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий