воскресенье, 6 сентября 2009 г.

С утра я,остывшая и много усталая, провожаю на работу с сигаретой на лестнице.Оттереть

Неделю назад я вернулась с солнца и не могу сказать,что очень уж москве радуюсь.

По всем законам, меня здесь тошнит, грустно и ни капельки не родное ничего.

В зоне поражения теперь Лубянка, и вроде бы даже интерес присутствует.

Конечно, дельфины и так далее.и стойки барные и много пленки.

Цветы успели засохнуть, да и холодно к тому же, прилично.

За сильно разбавленным свежевыжатом апельсиновым соком,и нагишом практически, мы слегка болтали о Набокове и немного о неприятной маленькой Лолите, полетевшей защите картера, преимуществах черной матовой, об общих знакомых, некоммерческом хаусе и мужчинах и женщинах и о бакарди и о карпаччо, настоящем и вкусном.

Признаюсь, я столь подсела на хорошее кофе и благородный хлеб,merci maman, что немного все таки расстраивалась.

но даже похудела.

Нужда в людях выплеснулась так сильно и под острым углом,что вроде в голове и калейдоскоп какой-то. А тут, на тебе, опять в оправу одеваться будничную.

Вчера я пропускаю Юдашкина, пропускаю даже очень приятную прогулку.

С утра я,остывшая и много усталая, провожаю на работу с сигаретой на лестнице.Оттереть ноги от шелухи все еще не хватает смелости,зато за отсутствие накопилось много музыки, в которой я на полу в шерстяных носках замечательно прослушиваю.

А завтра понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий