пятница, 2 октября 2009 г.

2 октября

В колонках играет - Tokio Hotel - Dogs Unleashed

Настроение сейчас - Никакое

Зря я все таки послушала Настю и пошла в школу Ничего хорошего там и не было... Весь английский тупо сидели базарили между собой и с училкой, слушали музыку... На физике тоже тупо сидели, училку замещали 2 одиннадцатиклассника. А на биологии проходили новую тему. Зря токо просыпалась рано! А так, настроение в школе было просто на высшем уровне! Лучше и быть не могло))) В 12 уже была дома. После пяти прохождений мимо гроба, уже перестала его бояться и ходила спокойно, а не бежала как сумасшедшая =) Сегодня вроде похороны будут и его наконец-то уберут из подъезда... Помню как на нашем этаже кто-то умер и крышка стояла прямо возле моей двери, и я, выходя из дома, чуть коньки не отбросила, увидев его

До трех часов еще надо кота свозить в клинику, боюсь он вырываться будет и я его потеряю где-нибудь по дороге

Сегодня уже выходит альбом токов, я жду-недождусь его)) Позвонила папе и попросила, чтобы он зашел в магазин и поискал его. Надеюсь купит =) Очень надеюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий