пятница, 2 октября 2009 г.

никому

ты никогда не говорил мне вслух "я тебя люблю".

наверно ты просто думал, что я этого тоже не говорила.

ты был просто глух.

когда я шла сзади тебя, я шептала: "я тебя люблю.. люблю.."

ты никогда не интересовался, что я люблю, что мне нравится.

какую музыку я слушаю, когда мне грустно или весело.

ты был проницателен только изредка.

это было очень обидно.

а знала ли я что-нибудь о тебе?

нет.

ты не считал нужным рассказывать это.

хотя я и не спрашивала. хотела сама догадаться.

но если бы ты спросил про это у меня, я бы тебе обязательно ответила и задала этот же вопрос.

бы.

я хотела знать о тебе всё.

что ты делаешь, какое у тебя настроение, что было с тобой вчера и что будет завтра.

и хотела, чтобы ты знал то же самое обо мне.

но не знал.

ты был моей первой ошибкой, которая уже не существует теперь в моей жизни.

я всё забыла.

правда.

но осталось слишком много несказанного, которое просто застряло в мозгу и повторяется как заевшая пластинка.

но я рада, что ты ни разу не коснулся моих губ.

об этом я не сожалею.

я тебя любила.

я тебя любила?

я не помню.

это часть меня.

и я её не помню.

спасибо тебе, память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий