пятница, 16 октября 2009 г.

Отличная музыка, лица старых друзей и просто знакомых.

Озон порадовал. Заказ доставили всего за неделю. Моя библиотека поправилась на 4 книги - 2 Хокинга и 2 Фрая. Жаль, что Моррисси не писатель!

---

Вчера была на концерте Чубыкина. Оказалось, как и многие, всю дорогу неосознанно ждала Rain, rain. На первых аккордах Олег иронично заметил, что в клубе сейчас наступит массовых приход. Лица многих, и правда, сразу засияли и разгладились. Олег может сердиться, стебаться или с горечью отмечать, но, воспоминания о днях, когда ты ты был молод, глуп и счастлив, стоят любых самых талантливых новых песен. Именно поэтому на концерте Eagles зал всегда будет просить Hotel California, от Элтона Джона потребуют Goodbye yello brick road и Crocodile Rock, Depeche Mode не отпустят без Just Can't Get Enough и See you. Песня Rain из этой серии. Из нового мне понравились Sometime, Ex-girlfriend, Не случайно. В целом, в клубе вчера было очень хорошо. Отличная музыка, лица старых друзей и просто знакомых. А придя домой, я полезла в интернет искать Pitchfork for silence. После Rain, rain мне всегда хочется услышать I do.

--

Чтобы написать все это, я проснулась сегодня за полчаса до будильника, в 7.30 утра субботы после пятничного вечера в клубе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий