пятница, 30 октября 2009 г.

Ремиссия

Сегодня случился ремиссионный день. Я по самые уши наловилась дремучей октябрьской тоски. Уже близок ноябрь - бесцветный месяц серого льда, мерзлого снега, обнаженных ветвей и кроющего депресняка. Скоро небытие вместе с первым числом и злодейским концертом. Мы словно застреваем в осенней грязи, которая медленно, но неизбежно замерзает. Земля мерзнет - снег рваными лоскутами лежит на её черных ранах с красно-желтыми заплатками опавших листьев. Листьев, которые будут гнить, пока не замерзнут.

Я совсем забросила своих интернетовских друзей - тех, которые живут в других городах, и если раньше использовала интернет как средство общения с ними, теперь он для меня скорее как средство связи с прошлой жизнью, в которой мне было чуть-чуть прозрачней дышать. Сейчас дышать трудно. Легче не было никогда. Было проще. Разница понятна, я думаю.

Я редко сплю, мало ем, редко переодеваюсь, не крашусь вообще, обхожусь парой шмоток, у меня нет плеера, я слушаю музыку урывками и давным-давно ничего себе не покупала - ни из музыки, ни из одежки, ни тем более из книжек. Какие могут быть книшки, ёптвоюбогадушусрать....

Я совершенно перестала жить. Я функционирую только в рамках поддержания тепла внутри двоих человек - себя и его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий