пятница, 30 октября 2009 г.

Только что звонила Алисина учительница музыки.



Только что звонила Алисина учительница музыки. Распросить, как Алиса относится к занятиям, как ей нравится и тому подобное. Чтоб поговорить без самой Алисы.

Ну и рассказывала мне какая Алиса умная, да и сообразительная. Все схватывает на лету. Быстро запоминает, еще быстрее соображает... Эверест восторга. А мне уже невесело. Везде лучшая. Чемпион всего. Можно вообще не напрягаться.

2 гимнастики, танцы, 2 музыки, MG program... А ей хоть бы хны.

Я в шоке от того, как им мало задают, а другие родители в ужасе, что на домашние задания уходит весь вечер и все равно ребенок ничего не понял. Но они то своих научат понимать, а как мне свою научить, что это легко и просто, а стремиться надо к большему, и мозги тренировать.

Наверное, буду искать математическую школу, дополнительно к основной.

Вот мне и стимул идти скорее работать - хочу, чтоб мои девочки учились в частных школах. Где все не будут равны на уровне мусорщика

Комментариев нет:

Отправить комментарий