среда, 23 декабря 2009 г.

99 недель спустя...

Вот решила на днях проверить свою старую почту! От количества сообщений и рассылок минут пять приходила в себя.... :) разгребала все ещё дольше :)

И наткнулась на сий замечательный сайт - ЖЖ!

Почитала и задумалась... что же изменилось в моей жизни спустя 99 недель отсутствия?

Вроде и времени пролетело много... а вроде и все как прежде :) а если по порядку и вкратце, то:

1. Сдаю последнюю свою сессию :) Легко и просто, и даже грустно - нет больше бессоных ночей перед экзаменом за книжками, тетрадками, шпорами, не "походов на кухню" за n-ой чашкой кофе и парой яблок, нет "диких воплей" в ICQ - "Ааа... у тебя есть такой-то ответ?" (в 1 ночи) и "ну вот, пора и выезжать из дому" (в 6-7 утра)... Вспоминаю это, и хочется вернуться... курс на 3й хотя бы :)

2. Уже год как занимаюсь танцами. На этих выходных в нашей студии танца будет отчетный концерт, сейчас сижу, обшиваю купальник блестками... в предвкушении! :)

Да, танцы и музыка - это 2 самых лучших и незаменимых источника моего позитива и энергии.

Я слышу этот мир через музыку... я вижу этот мир через людей... я дышу этим миром через танец... (с) и никак иначе.

3. Снова вырвалась на свободу... :)

4. Новое пристрастие - коньки. Каждую неделю езжу на ночной каток и отрываюсь там как могу! Конечно, не без травм, но это меня не останавливает и дальше экспериментировать с трюками :)

Благодаря этому хобби пополнился список друзей, новые знакомства, новые эмоции... Так сказать, открыла для себя еще одну грань это мира, еще одно "сообщество сумасшедших". А сколько их всего... Были бы возможности, открывала б каждый день...

Завораживают люди из этих "сообществ". Каждый кроет в себе секрет, нечто интересное. А меня неудержимо тянет ко всему новому... каждый человек для меня нечто большее, чем просто человек. Люди - это книги. А я так люблю читать последние.

В общем - у меня неплохое пополнение в "библиотеке" :)

5. Что ещё нового? Новый стиль, новые цели, новое отношение к миру... Многое, что раньше казалось нереальным, что раньше не понимала, теперь с легкостью воплощаю в реальность... иногда это пугает, ведь некоторые вещи были мною неприемлемы. Странно, однако теперь они мне кажутся самыми простыми.

Сейчас, когда мои подруги спрашивают меня - ну как такое возможно? - я узнаю себя... я такой же была курсе на 1м... и также спрашивала свою (тогда лучшую) подруг и (тогда еще моего) МЧ.... Он отвечал просто: "Маленькая еще, вырастешь - поймешь!..."

Так и вышло - поняла. Не всё, но многое.

Что-то новое случается каждый день... позавчера защитила курсач, купила пару подарков к Новому году, сходила в новый ТК Рыбацкое, который только открыли, встретилась с подругой...

Вчера получила отличные результаты в больнице. Хочется верить, что все и дальше будет также!

Сегодня ... гуляла по Невскому... просто прекрасная погода! Тепло и обалденный снегопад, вечерний Питер в праздничной подсветке, отовсюду звуки музыки... Небольшое волшебство :)

В общем нового каждый день и понемножку :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий