среда, 23 декабря 2009 г.

Хм...хм... не для других для себя... ____ВИРТУАЛЬНЫЕ МЫСЛИ____

не хочу что то общаться никак и не с кем, хотя это так нужно, такому человеку как я это как глоток воды которой так не хватает, но порой вода не так чиста как хотелось бы...(музыка сбивает с толку) но блог для того чтобы ВЫслышали о чём мои мысли. Я слишком проста чтобы увлечь ВАС чем то, особенно блогом, тут будет просто мой дневник...я думаю ВЫ не увидите в нём ничего не свойственного простому подростку, но говорю сразу мне далеко и глубоко всё равно на то что ВЫ скажете обо мне или не скажите, а подумаете...не забывайте ВЫ такие же как и я и разница между нами только одна - никакой разницы. За свои 16 я научилась понимать многие чувства порой эти вещи не приходят к людям в 16 лет и ко мне тоже не пришло одно, нет не любовь, любовь ведь она везде, это чувство безразличия..и как бы я не хотела его приобрести чтобы мне легче жилось оно не приходит...Я глубоко уверена что человек достигнет многих целей лишь приобретя безразличие, лишь отбросив все сомнения и нужды он добьётся всего что пожелает. Ах если бы человека не желал... Человек будет желать всего и всегда. Но ты бедный человек если у тебя всё есть и нечего желать...

Сейчас желаю две вещи : сдать экзамен чёртов **** и сходить вечером в кафе с парнем которого у меня нет... Ну а куда ж ещё кроме кафе, на улице холод собачий хи хи) но мне нравица, в каждом времени года что то есть, но я люблю осень больше всего...

А знаете лично для меня блоги пишут люди которым нечем занятся, чего то хотят сказать другим, как будто метсо себе не находят, ну разве дело у вас нет, ну раз ве нет друзей с которыми бы провели это вермя?.....зачем вы здесь?.... от реальности не уйдёшь даже в нашем

 мире где технологии и интернет начинают завоёвывать мир! нет я рада что я живу в это время, не увижу ужаса будущих покалений, хотя что я несу, я же прогресс, за андроидный колайдер ахахах! ууухх превратим ещё наш Земной шар чувствую в что то не земное ахахах дааа.аа.мда.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий