среда, 9 декабря 2009 г.

иии хочу быть с ним, это такое желание видеть его, просто улыбнуться ему. увидеть

Вчера была пустота, хотелось говорить и просто побыть с кем-то рядом. Но но но но, но иногда не всё так как нам хочеться. а здорово когда есть те кому ты можешь выложить всё что тебя беспокоит. то что болит, ноет всредине. не знаю зачем мне такое, но я постоянно когда мне плохо да и впринципе когда хорошо не люблю молчать. Я говорю хорошим друзьям, как сильно я их люблю и не что не хотела бы никогда потерять их. Что они самое важное что есть в данный момент в моей жизни.

дадада говорю бред, бред бред. ещё столько всего достало в себе,но ничего всё будет очень и очень здорово. стратегия такая, улыбайся всему чтобы не случилось. Делать выводы со всего что происходит вокруг,и никогда не паниковать. Верить в себя. Я буду лучше повторять каждый день,и делать что-то для того чтоб Быть действительно лучше!

Я буду буду буду лучше)))

иии хочу быть с ним, это такое желание видеть его, просто улыбнуться ему. увидеть его глаза. это здорово и прекрасно. нужно просто цвести.любите,и будьте любимы. на выходных наслушалась Фрэнка Синатру, всё-таки какая шикарная музыка,голос и всё это в сочетании одного человека но какого. его талант просто без границ.

а ещё я способна верить в то что мечты сбываються, и что если очень сильно чего-то хотеть.скоро всё сбудеться)

я буду другой,такой как хочу быть.но останусь собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий