понедельник, 21 декабря 2009 г.

Убийство. Продолжение.

Был понедельник.

Утром я еле открыла глаза. На учебу не пошла. Забыла обо всем и обо всех.

Давно хотела как бы «потеряться» и вот это время настало..

Оделась потеплее(ночью случились первые заморозки) и вышла на улицу. Я просто шла по городу. Не рассматривала «достопримечательности», не искала знакомств..

Села на скамейку. Банально. Мимо ходили люди. Но я никого не видела.

Десятки ног сновали туда сюда. Им также до меня не было никакого дела.

Вдруг бежевые грубые ботинки остановились рядом со мной.

- Здравствуй, - голос был тихим и бархатным.

Я подняла глаза. Голова еще туго соображала. Люди.. Люди.. Люди.. Опять я в мир вернулась. Передо мной стоял.. Хм.. Нет. Уже не перень, но недавний мужчина, скажем так.

- Здравствуй, - еще раз повторил он.

Я молчала. Мне не нравилась завязка этого знакомства. Не хотелось потом рассказывать какого необычного человека я встретила. Странных людей в мире достаточно. Нужно искать изюминки в простых.

Незнакомец присел рядом и снял перчатки. Его руки были все в мелких морщинках. Аккуратные длинные пальцы натолкнули меня на мысль о связи с музыкой.

- Снег, - абсолютно серьезно сказал он.

- Да, - наконец-то ответила я, не понимая его логики.

С полчаса мы сидели молча. Я пыталась понять кто он такой и что ему нужно от меня. Он.. Не знаю о чем думал он. В тот момент главным для меня было разобраться со своими мыслями..

Вдруг он вскочил и задумался.

- Здравствуй, - уже шепотом еле слышно.

Я начинала злиться.

- В третий раз?

- В четвертый! В пятый! Здравствуй! - он кричал, казалось, на весь мир.

Такой взрослый, а ведет себя как ребенок.

- Закрой глаза.

- Не хочу.

- Закрой, - он совсем не слышал меня, или не хотел слышать.

- Зачем? Я тебя совсем не знаю! И вообще уместнее мне сказать Вас!

- Слышишь музыку?

- Нет.

- Слышишь..

Я сидела в изумлении. Не знала как реагировать на незнакомого человека буквально свалившегося на меня из ниоткуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий