понедельник, 21 декабря 2009 г.

Эвридика.

В нашем случае, змея , которая предназначалась Эвридике, укусила Орфея. Я, в первом безумии своего вдовства, была глуха и слепа, как мёртвая, и Аид вышел из берегов, затопляя реальный мир (Ад - это всего лишь мир без тебя...), слишком яркое солнце того лета создавало ощущение кромешной тьмы, а Крымское побережье с его зноем, шумом волн, кипарисами, тисами, можжевельником, шёлковыми лазурными жуками и бешеными котами было сущей пыткой для моей памяти. Я бродила молча в слезах, в безумной надежде, что если как-нибудь особенным образом свернуть за угол, или как-то вовремя лечь спать, то всё окажется недоразумением и сном и он выйдет мне навстречу, или сядет рядом, сожмёт мою руку и скажет: вот теперь я спокоен. Так близко ко мне был он, просто невидимый и неслышимый никем... Скорее всего, когда ткань этого мира с треском прорвалась для него и оковы тела уже не в силах были держать его в пределах земного, то в первый секунды он всем существом почувствовал, уже не способный ослепить, свет и музыку, льющуюся отовсюду. А что ещё могло быть там для существа, которое и здесь само воплощало собой идею музыки? И первое - час, день, неделю - время он просто внимал этому, а потом МУЗЫКУ стала слышать я. Он не мог со мной этим не поделиться! Безумные хоры, десятки оркестров звучали в моей несчастной голове и во сне и наяву и никуда я не могла деться от этого - музыка самых разных жанров и стилей преследовала и роилась вокруг меня... Это был его последний или,- нет!- первый настоящий подарок. Это и вывело меня, как за руку, из моего ада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий