пятница, 25 декабря 2009 г.

Это был огромный дом серого цвета.



В окнах не горело света. А от его двери тянулась длиннющая очередь. Человек шестьдесят, причем, чем ближе к концу очереди, тем моложе там стояли люди. А в начале очереди стояли совсем дряхлые старики. Я решила подойти спросить, что продают. Подошла к человеку лет сорока на вид. «Извините за беспокойство, но за чем эта очередь?»,- спросила я его. Он посмотрел на меня с нескрываемым интересом и удивлением, и сказал: «А вы что не знаете? За счастьем стоим. Говорят, у них там сейчас ревизия. Скоро откроются». «А кто-нибудь уже получил своё счастье?»,- спросила я. «Я уже лет тридцать тут стою и тут закрыто, но старики рассказывают, что те, которые получили счастье, выходили оттуда чересчур веселые, как сумасшедшие». Я постояла ещё чуть-чуть, но так как никакого движения не происходило, решила оглядеться по сторонам. Недалеко от очереди располагался магазинчик с названием «Временное счастье». Около него толпилось человек десять со стеклянными глазами, бледные и худые. И тут в доме загорелся свет, заиграла веселая музыка и очередь подалась вперед. «Счастье, счастье» раздавались весёлые крики. Я подбежала к дому, заглянула в окно, но там было абсолютно пусто.

И тут я проснулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий