пятница, 25 декабря 2009 г.

я так не хочу

я тут посмотрела видео с дискотеки 5-6 классов в своей школе. она была сегодня, эта дискотека.

так я о чем. о том, что они в 5 классе танцуют текноник. понимаете, в 5 классе? это так убожественно смотрится. не потому, что им по 11-12 лет. а потому, что это такой стиль, когда ты трясешь в хаотичном направлении своими конечностями и все ахают оттого, насколько круто ты танцуешь.

вы можете возразить, сказав, что если научиться, то тектоник - это красиво.

а я возражу вам, сказав, что это вообще-не-танец под вообще-не-музыку.

и драм - работа ногами. монотонная. некрасивая.

мне хочется спросить, а где душа-то в танце?

для меня танец - это страсть, красота, огонь, агония. а что можно сказать, если сейчас мы трясем своими тушками, думая, что это "клево".

боюсь думать о том, что и как будут танцевать мои дети и под какую музыку.

ужасно, ребят, ужасно.

Боженька, я так не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий