пятница, 11 декабря 2009 г.

До-ми-ми, до-ми-ми!

Я в музыке не ноль. Скорее, полноля, так всё у меня с этим делом плохо.

И мне по одному большому барабану - что именно и кого именно я слушаю. Нет во мне пиетета, не развился на сухой почве полунолёвой.

Но вот попробуйте мне объяснить, что происходит с моим подсознанием, если я слышу ирландскую народную музыку? Или что-то с намёком на неё. Вот откуда внутри поднимается волна, захлёстывает разум и заставляет ноги притоптывать, а настроение - улучшаться?!

Восточные ритмы не трогают вообще. Русские народные тупо нагоняют тоску. Польки всякие - мимо со свистом, а вот это тонкое ирландское пиликанье валит разум на "раз"!

Что? Моя бабушка согрешила с водолазом?

Только не говорите, что это - мой личный идиотизм!

Лучше колитесь - какие народные мотивы заставляют вашу попу ёрзать на стуле?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий