пятница, 11 декабря 2009 г.

Меня прет от окружающего мира, я кайфую от музыки, которую слушаю, и пусть я нередко

Боюсь сглазить, но все же рискну написать это здесь. )

А жизнь-то налаживается! По крайней мере, я уже практически приблизилась к гармонии (гармони-я (с)), к которой всегда стремилась.

У меня есть отличная работа, в свободное время я хожу в тренажерный зал и получаю от этого невероятный заряд бодрости и позитива.

А главное - я снова рисую, и на Новый Год уже заказала себе просто офигенный подарок - Wacom Cintiq 21UX!

Моя мама помирилась-таки со своим женихом и все у них будет хорошо!

Не за горами новогодние праздники и моя долгожданная поездка в Австрию!

Меня прет от окружающего мира, я кайфую от музыки, которую слушаю, и пусть я нередко выматываюсь, но при этом я довольна как слон, засыпаю и просыпаюсь с улыбкой на губах :)

Ну разве может быть еще лучше?.. =)

Задержись, чудное мгновение.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий