пятница, 4 декабря 2009 г.

Клип: Аквариум, "Та, которую я люблю" и аниме "Утэна"

Я всё-таки основательно подсела на это аниме )))

Всё началось с ю-тьюбовских роликов, и теперь в итоге у меня дома лежат 3 диска "Юной революционерки Утэны", а я рыскаю по городу, разыскивая остальные 7 эпизодов. У меня из десяти дисков - второй, восьмой и девятый

Раньше и подумать не могла, что полюблю аниме, и

Поначалу не понравилось довольно условное изображение (тот же "Волчий дождь" - прорисован реалистичнее, а тут картинка выглядит уж совсем "сказочно"; художник явно интуит), но потом нашла описание сюжета, и оно меня заинтересовало. Действие происходит в некой Академии, где учатся подростки лет 14-17, имеется непростой интересный сюжет про борьбу "сливок общества" - членов Совета школы - за обладание некой мистической силой, и поднимаются вечные вопросы - вроде того, стоит ли использовать других людей для достижения своих целей, как освободиться от судьбы и можно ли помочь в этом другому, очень много любви - юношеские чувства по-настоящему трогают за живое. Действие круто замешано на легендах-сказках, действуют мистические силы посредством некого загадочного "принца" и "невесты-розы", которая одновременно является проводником этих сил, помогающим одолеть соперника на дуэли, и живым призом победителю. Главная героиня - очень милая и добрая девочка, которая хочет совершить "революцию" в мире Академии, остановить борьбу и несправедливое использование в этой борьбе "невесты-розы" - своей подруги. На роль главного героя - претендуют минимум два товарища, и чем закончится, ещё не знаю )) Очень приятные, живые персонажи, несмотря на условную прорисовку. Я, как маньяк-лженаучник, уже начала их типировать ))) Поскольку смотрю частями и не с начала, поняла ещё не всё, но очень захватывает ))

Вот, нашла ещё один клип с нарезкой из этого кино - на песню любимого мною "Аквариума":

http://www.youtube.com/watch?v=lJQchXkaDx0&feature=related

Комментариев нет:

Отправить комментарий