понедельник, 4 января 2010 г.

доброе утро...

очередное зимнее утро.... слушаю музыку... через пару часов в унивееееееер этот долбанный ((( как всегда зашла на пару минут в интернет... задержалась конечно на пару часов ахахах ))) вот так всегда... Помню когда у меня пол месяца не было трафика, появилось стооолько свободного времени... мне даже порой ставало как то жутко... я не знала что мне еще делать .... *WALL* ну поубирала... ну почитала конспект... хавать приготовила.... Бооооже... я даже начала смотреть какой то французский молодёжный сериал про подростков ахахах ))) а раньше это было для меня обычным нормальным существованием.... вот такие вот пироги.... *пошла собираццо*

*

Счастливая!! однозначно... Семья, друзья, универ в конце концов... некоторые могут только позавидовать этому.... А ты с ума сходишь... от однообразности, от серости этой жизни... Хочется уехать куда то далеко... к морю... Говорят вода забирает всю негативную энергию... Не мешало бы отдать хотя бы половину того, что накопилось внутри... и хотя каждый раз стараешься лишний раз не злиться, не нагнетать и без того нервное состояние... Всё равно не всегда получается... мда... и всё-таки наверно я люблю свою жизнь... пусть серую... пусть однообразную.... но МОЮ )) ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий