понедельник, 4 января 2010 г.

В такие моменты меня всегда спасала любимая музыка и прогулки по городу, а сейчас

в данный момент я ненавижу всех, и мне кажется что этот блог единственное место куда я могу выговориться. это глупо конечно, а больше ничего не остается. В последнее время начинаю понимать что все как- то одиноко, однако. Иногда очень хочется вернуться в прошлое.  Иногда мне быстрее хочется уехать отсюда, забрать воспоминания и начать новую жизнь. В такие моменты меня всегда спасала любимая музыка и прогулки по городу, а сейчас даже этого нет. Я ненавижу интернет, контакт, асику,  и вообще компьютер.

Мне нужно так много выучить до мая, так много сделать, но я никак не могу себя заставить. Наверно это признак слабой силы воли.

или просто преобладающей лени, хотя наверно эти явления - синонимы. в общем пойду я учить географию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий