пятница, 29 января 2010 г.

Парам-пам-пам))

Приветик всем!))) Недавно посетила парикмахерскую, теперь у меня стрижка!))) Так непривычно ведь раньше у меня были волосы до плеч, а теперь такая стижка до шеи))) Я рада, реально освободилась от длинных волос...они мне мешали, мне уже стало с ними тяжеловато( Я поняла, что мне гораздо комфортнее со стрижкой, ваще с короткими волосами)) Вот я и обновилась к весне))) Парикмахерша сказала, что сделает из меня школьницу)) А мне кажется, я наоборот стала выглядеть взрослее))

А еще я седня сходила к стоматологу) На самом деле у меня уже недели 2 тому назад сломался зуб, причем целиком( Просто отвалился...

И мама записала меня к платному врачу) Интересная клиника, это такое небольшое помещение, в котором работает этот врач с женой)

Там классно, мне очень понравилось - уютная такая атмосфера и играет приятная музыка, как я потом узнала, из старых фильмов=))) Врач поставил мне два штифта и временный зуб...Это стоило 4000 руб! Но зато с таким комфортом, совершенно безболезненно)) Без укола и с приятной музыкой))). Нда...оказывается у меня плохие зубы это так( Надеюсь, что этот зуб продержится у меня как можно больше времени...Потом уже придется коронку ставить...Вот такие пироги)

Ох,тяжелый у меня ща период(( Но я должна выкарабкаться из этого болота - сдать все долги(( Я так хочу покататься на коньках успеть)) Очень хочу!))) Надеюсь меня отпустят...Предки пока настаивают, чтобы я сидела и ботанила и никуда из дома(( Вот...

Как хорошо, что обещают потепление)) А то с такими морозами невозможно на улицу выйти)

Комментариев нет:

Отправить комментарий